14 отзывов о стоматологии БЛЕСК НА ПЛ. КАРЛА МАРКСА м. Площадь Маркса — мнение пациентов
Найти
Фотография клиники

Отзывы о стоматологии БЛЕСК НА ПЛ. КАРЛА МАРКСА м. Площадь Маркса

5
Рейтинг: 5
Отзывов: 14
Положительных: 10
Отрицательных: 4
Последний: 44 дн. назад
Читать 14 отзывов

Адрес: Новосибирск, пл. Карла Маркса, д. 2, район Ленинский

Открыто до 21:00
дети взрослые ДМС ₽ Комфорт
Расписание клиники
ближайшее время 25 ноября в 12.00
Написать отзыв
+7 (383)Показать телефон

Отзывы пациентов о клинике БЛЕСК НА ПЛ. КАРЛА МАРКСА (14)

Написать отзыв
Клиника
5
Рейтинг: 5
Отзывов: 14
Положительных: 10
Отрицательных: 4
Последний: 44 дн. назад
Врачи
4
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
Подтвержден по номеру телефона
8 октября
1 2 3 4 5
Наблюдаюсь у Елены Николаевны уже очень давно, регулярно хожу на чистки и профосмотры. Никогда никаких серьезных проблем с зубами не было (пара малюсеньких карьеров и все). Но в начале зимы 2019 года очень сильно начала болеть нижняя правая семерка. Оказалось, что в кости в горизонтальном положении лежала восьмёрка и давила на корень соседнего зуба. Восьмерку удалили, но корень семерки был поражён пульпитом. Хирург, удалявший зуб, сказал, что и семёрку тоже придётся удалить, потому что пульпит корня не лечится. Я очень не хотела лишаться ещё одного зуба и пришла на приём к Елене Николаевне с просьбой сделать хоть что-нибудь, чтобы оттянуть процесс удаления. Доктор сказала мне, что мы можем попробовать удалить нервы, пролечить каналы и восстановить разрушенную часть зуба, но никаких гарантий на зуб нет. Я согласилась. После лечения были с Еленой Николаевной на связи. Прошло 1,5 года, никаких жалоб на зуб нет. Недавно была у Елены Николаевны на профосмотре, сделали снимок. С зубом все отлично, каналы в порядке, воспаления нет. Очень рада, что не последовала совету и не удалила зуб! Большое спасибо Елене Николаевне за проделанную работу! Настоящий профессионал своего дела! Спасибо клинике Блеск за чудесных врачей, медсестёр и приятных администраторов!
Подтвержден по номеру телефона
5 октября
1 2 3 4 5
Побывала в марте на проф.чистке впервые в данной клинике,вышла в полном восторге,десна не кровоточили-это моя особенность,все сделано бережно и качественно,зубы довольны,клиент тоже,еще вернусь!
Подтвержден по номеру телефона
25 августа
1 2 3 4 5
Хочу выразить огромную признательность и благодарность врачу Захаровой Екатерине Ивановне! К этому врачу мы ходим не первый раз! И хочу сказать, что не разу не встречала врача, который бы с таким вниманием и так обстоятельно занимался с пациентом. Это необыкновенно тактичный, корректный и спокойный человек который знает подход к ребёнку и к родителю! А так же большое спасибо медсестре Валентине за слаженную и качественную работу!
Подтвержден по номеру телефона
28 июля 2020 г.
1 2 3 4 5
Понравилось все, в целом. Мне нравится, что Елена Николаевна проговаривает для тебя этапы работы, всегда понимаешь, что происходит в данный момент, нет паники. Очень довольна своим выбором. Была на приёмах несколько раз. Всегда качественно и хорошо. Рекомендую!
22 августа 2016 г.
Несколько лет ходила только к Снежане Викторовне Степановой, теперь переехала в Краснодар: жалею что не могу больше посещать этого доктора, такая она была внимательная, аккуратная и всегда все объясняла. Тут, в стоматологии в Краснодаре мне сделали снимок и долго восхищались тем, как четко она запломбировала мне каналы в зубе, мне не понять, но от Краснодарских стоматологов ей большой поклон ))
15 июня 2014 г.
Обращалась в 2012 году к Снежане Викторовне Степановой, доктор чуткий и внимательный, сразу все "перспективы" озвучила, никаких подводных камней и выкачивания денег я не обнаружила, все как по прайс-листу, возилась со мной долго и кропотливо, а вот сама я не соблюдала рекомендации, теперь вот пойду снова (и только к ней), пробовать сохранить зубки.
14 января 2016 г.
Добрый день, Инна! Спасибо Вам большое за теплые слова. Мы обязательно передадим их Снежане Викторовне. Всегда рады помочь Вам и Вашим близким! Ваш «Блеск»
Подтвержден по номеру телефона
12 апреля 2013 г.
Мне довелось побывать в этой клинике совершенно случайно, по беременности нужно было пройти специалистов. В итоге, мне не понравилось совершенно, как стоматология выглядит как снаружи, так и изнутри! Очень мрачная, неуютная и совершенно неприветливая! Конечно же, меня приняла стоматолог, посмотрела мои зубы и сказала, что надо удалять какой-то зуб, спасибо ей за то, что написала в карте, что я прохожу лечение, это была моя просьба, которую она выполнила! Но что касается цен, то это просто финиш! За одну запись в карте, с меня сняли аж 400 р. Более того, когда я спросила, сколько будет стоить удаление зуба, мне сказали, что от 1800 до 3500 рублей!!!! Я спрашивала в другой клинике, которая выше классом, так там и то дешевле, там мне насчитали не более 2500 р. Больше сюда не пойду!
15 января 2016 г.
Добрый день, Лена! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Он очень важен для нас. Мы очень много внимания уделяем сервису и качеству лечения пациентов, в том числе и соответствию стоимости. Мы обновили интерьер и в целом нашу клинику. Будем ждать Вас и Ваших близких. Коллектив клиники «Блеск».
Подтвержден по номеру телефона
7 апреля 2013 г.
Когда я с моей доченькой, которой восемь лет вернулась из заграницы, то увидела, что на ее зубах появился какой-то налет, мне показалось, что это кариес. Я, честно признаюсь, затянула с обращением к врачу, так как не могла определиться, к кому бы нам с дочкой обратиться, искала подходящую клинику. В итоге, я прочитала отзывы на форуме и записалась на прием к в Блеск. Обратились мы к врачу Анастасии Сергеевне. Сразу хочу сказать, что мне очень понравилось обслуживание в этой клинике и компетентность врачей. Дочка моя осталась довольна, еще бы, как только зашли в кабинет, и врач и медсестра от нее просто не отходили. Более того, ей подарили кучу каких-то подарков, например, колечко, она просто на седьмом небе от счастья была. Во время осмотра, я могла наблюдать за всем процессом. Очень удобно меня посадили, так, чтобы, я могла видеть, что делает врач, меня это сильно порадовало, честно говоря))). В итоге, нам ничего не лечили, это оказался вовсе не кариес, просто такой налет необычный, он был как будто точками и неприятного темного цвета, поэтому я и решила, что это кариес… Специалисты почистили эти налеты какими-то инструментами очень интересными, это какое-то новейшее оборудование, с которым мне еще не приходилось сталкиваться, поэтому я с любопытством наблюдала за процессом. Очень еще порадовало, что все это обошлось мне всего лишь в 770 рублей!!! Я не ожидала!!! И на последок, очень хвалили доченьку, сказали, что она настоящая молодец, что нет еще ни одной пломбы, кроме всего прочего, у нее еще и прикус правильный… В общем, мы ушли оттуда совершенно окрыленные и довольные, дочка вообще в полном восторге! Так что, всем советую эту клинику с замечательными врачами!
15 января 2016 г.
Уважаемая, Маша, спасибо за Ваш теплый отзыв! Очень приятно, что Вы высоко цените наш профессиональный уровень. Мы все вместе стараемся создать комфортную атмосферу для наших маленьких пациентов. Приятно, что это чувствуется. Будем всегда рады видеть Вас с и Ваших близких в нашей клинике. Коллектив клиники «Блеск».
3 апреля 2013 г.
А я в "Блеск" попала как то с острой болью, была на работе и в это время по близости только у них место было, когда туда приехала уже приготовилась зуб удалять или раскошелиться на лечение. Особенно страшно было, потому что я стоматологов то неохотно посещала до того времени, насчитать мне там помимо больного зуба было куда разгуляться. И как бесконечно я была рада, когда мне предложили несколько вариантов лечения, еще и объяснили и показали как что будет проходить, зубик вылечили я им благодарна и самое важное для меня что без боли, оборудование то сейчас новое и хорошее, а вот про остальные зубки врач сразу сказала что в первую очередь необходимо сделать и что потом, чтобы по кошельку не ударило, я то уж пенсионер, теперь чуть что к ним иду.
15 января 2016 г.
Уважаемая, Любовь Игоревна, спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы высоко цените наш профессиональный уровень. Мы все вместе стараемся создать комфортную атмосферу для наших пациентов. Приятно, что это чувствуется. Будем всегда рады видеть Вас с и Ваших близких в нашей клинике. Коллектив клиники «Блеск».
2 апреля 2013 г.
Да не, вроде нормальная клиника, я туда по страховому ходила, меня Галкина принимала, на протяжении месяцев двух лечение длилось, мне все понравилось. Врач она специалист шикарный конечно, хотя скажу, что человек настроения, но для меня важно всегда чтобы объясняли, что делают, и она на протяжении всего лечения мне весь процесс комментировала - «потерпи чуток» по доброму так, зато так нестрашно, знаешь уже где приготовиться надо.
15 января 2016 г.
Анюткаа, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова. Очень приятно. Здоровья Вам и счастья в наступившем Новом году!!
Подтвержден по номеру телефона
28 марта 2013 г.
Совершенно не понравилось ни отношение, ни лечение в этой стоматологии. Я пришла туда на осмотр, а мне там насчитали такую сумму, сказали, что у меня чуть ли не каждый зуб под угрозой, а вот восьмерки желательно бы удалить, хотя они меня совершенно не беспокоят, но им, похоже они мешают… я в шоке от такого «сервиса»! В итоге, при выходе, девушка мне жутко нахамила, когда я попыталась разузнать насчет цен на ту или иную процедуру лечения, в общем, ощущения самые что ни на есть отвратительные! И это все за такие деньги! Не советую туда идти, они просто вымогают деньги, на ровном месте чуть не содрали с меня кучу бабла..
15 января 2016 г.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы очень много внимания уделяем сервису и качеству лечения пациентов, в том числе и соответствию стоимости. Описанная вами ситуация абсолютно недопустима для нашей клиники. В связи с этим очень хочется разобраться в ней досконально. Пожалуйста сообщите ваши данные по электронной почте marksa@bleskstom.ru или телефону 315-27-94 и в ближайшее время с вами свяжется руководитель клиники. Спасибо за обратную связь.
15 марта 2012 г.
Отвратительная и хамовитая контора по сбору денег.Слишком назойливо предлагают удалить здоровый зуб и сделать имплантацию.Ребята,может вы самые большие,но явно,не лучшие.
18 января 2016 г.
Здравствуйте, Иван! Описанная вами ситуация абсолютно недопустима для нашей клиники. Мы хотели бы вместе с Вами в ней разобраться досконально. Пожалуйста сообщите ваши данные по электронной почте marksa@bleskstom.ru или телефону 315-27-94 и в ближайшее время с вами свяжется руководитель клиники. Спасибо за обратную связь.
14 марта 2012 г.
Стоматология действительно блестящая!!! Меня устраивает ВСЁ: и расположение, и цены, и качество. Отношение к клиенту вообще супер. Молодцы.
Подтвержден по номеру телефона
10 марта 2012 г.
Последнее сообщение,похоже, самореклама. В этой стоматологии делают дырки там где их нет. На нас смотрят как на мешок с деньгами. Больше всего нам не понравилось поведение девушки на "входе". Сказали, что детям зубки лечат под общим наркозом с месяца!!!!!!!
Подтвержден по номеру телефона
12 января 2012 г.
Делали осмотр зубок у ребенка. У нас кариес молочных зубов. Пришли - нам сразу же нагрубила девушка "Светлана". Осмотр длился менее 5 минут. Мы предложили сразу полечить зубки - они отказались. Они просто выставили счет и предложили подумать. Еще нам понравилось предложение сделать все это под "гипнотическим" наркозом, который делают детям для лечения зубок аж с 1 месяца! Больше похоже на контору по отъему денег.
18 января 2016 г.
Здравствуйте, Олег! Спасибо за ваш отзыв! Мы очень много внимания уделяем сервису и качеству лечения пациентов, в том числе и соответствию стоимости. Все лечение проводится профессионалами с большим опытом. Наша клиника имеет все лицензии и сертификаты, с которыми Вы можете ознакомится. Возможно, у Вас произошло недопонимание с администратором или она Вас неверно информировала. Зубки начинают прорезаться у детишек с 3-х месяцев. Поэтому никакого наркоза с 1 месяца, а тем более гипнотического мы не делаем. Описанная вами ситуация абсолютно недопустима для нашей клиники. В связи с этим очень хочется разобраться в ней досконально. Пожалуйста сообщите ваши данные по электронной почте marksa@bleskstom.ru или телефону 315-27-94 и в ближайшее время с вами свяжется руководитель клиники. Спасибо за обратную связь.
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв

    Врачи клиники Сеть клиник БЛЕСК НА ПЛ. КАРЛА МАРКСА м. Площадь Маркса (13)

    Узнайте расписание стоматологов в клинике Сеть клиник БЛЕСК НА ПЛ. КАРЛА МАРКСА м. Площадь Маркса.